МБОУ Юрьевская СОШ

ШНОР

Реализация программ антирисковых мероприятий.

Программа 1. Дефицит педагогических кадров.

  1. Проведение профессиональных проб.

Программа 2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

Анализ контрольной работы по математике 6 класс.

Анализ контрольной работы по русскому языку 6 класс.

Программа по устранению неуспешности школьников

Коррекционно — развивающая программа по устранению неуспешности обучающихся

Справка по результатам оказания консультативно-методической помощи педагогам, имеющим низкие образовательные результаты  

Материалы 2 этапа реализации антирисковых программ.

Программа психолого-педагогического сопровождения

Протокол семинара «Как учителю работать с неуспешным учеником»

Программа «Помоги учиться»

Положение о Месячнике творчества, посвящённого В.И.Трегубовичу

Заявка на зачисление обучающихся в педкласс

План — график курсовой подготовки

 

Диагностика обучающихся по выявлению конкретных проблем в обучении.

Первую подгруппу составили учащиеся (6 чел.), для которых характерны: в основном средний уровень школьной тревожности; положительное отношение к школе (но школа больше привлекает внеучебными видами деятельности); некоторая развитость элементов саморегуляции (1 и 2 уровни); относительно высокий (по сравнению с другими детьми) уровень развития психических процессов и мыслительной деятельности. Среди проблем этих учащихся можно выделить: отсутствие познавательного интереса; несформированность учебной деятельности; неумение самостоятельно работать; часто неадекватное отношение к себе и своей деятельности; слабое развитие логической памяти и синтеза в мышлении.

Во вторую подгруппу вошли учащиеся (2 чел.), у которых наблюдается частичная утрата позиции школьника; повышенный уровень тревожности; неадекватная самооценка; средний уровень саморегуляции (3 уровень) и сформированности психических процессов. К проблемам данных детей добавляются несформированность мыслительных операций, ригидность мышления.

К третьей подгруппе относятся учащиеся (2 чел.), для которых характерно низкое качество мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению; высокий уровень школьной тревожности; у всех них заниженная самооценка; на уроках они пассивны, часто отказываются отвечать у доски, для них характерна некоторая отчужденность, отсутствие потребности в общении – на переменах не вступают в игры с одноклассниками, держатся в стороне. К проблемам этих учащихся добавляются: несформированность сферы общения; отсутствие уверенности в успешном завершении любых контактов со сверстниками; отрицательное отношение к учению; неразвитость высших психических функций.

Исходя из результатов стартовой диагностики, мы сделали вывод о том, что коррекционно-развивающая работа должна быть направлена не только на овладение учащимися системой знаний, умений и навыков, но, в первую очередь, на снятие психологических защит и негативных установок у учащихся, стимулирование желания учиться, формирование положительного отношения к учебно-познавательной деятельности и ее структуры, на развитие культуры общения.

Программа 3. Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.

Диагностика психологического комфорта и уровня мотивации обучающихся.

результат диагностики:

Уровень мотивации

кол-во %
Количество обследованных учащихся 6 класса 10
Из них:
Имеют уровень мотивации:
очень высокий 0 0,0%
высокий 4 40,0%
нормальный 3 30,0%
сниженный 0 0,0%
низкий 3 30,0%
Выявление основных мотивов средний %
учебный мотив 35,0%
социальный мотив 16,0%
позиционный мотив 30,6%
оценочный мотив 50,0%
игровой мотив 20,0%
внешний мотив 12,9%

Дата обновления страницы: 17.10.2022

Сведения об образовательной организации

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122