Реализация программ антирисковых мероприятий.
Программа 1. Дефицит педагогических кадров.
Программа 2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.
Анализ контрольной работы по математике 6 класс.
Анализ контрольной работы по русскому языку 6 класс.
Программа по устранению неуспешности школьников
Коррекционно — развивающая программа по устранению неуспешности обучающихся
Материалы 2 этапа реализации антирисковых программ.
Программа психолого-педагогического сопровождения
Протокол семинара «Как учителю работать с неуспешным учеником»
Положение о Месячнике творчества, посвящённого В.И.Трегубовичу
Заявка на зачисление обучающихся в педкласс
План — график курсовой подготовки
Диагностика обучающихся по выявлению конкретных проблем в обучении.
Первую подгруппу составили учащиеся (6 чел.), для которых характерны: в основном средний уровень школьной тревожности; положительное отношение к школе (но школа больше привлекает внеучебными видами деятельности); некоторая развитость элементов саморегуляции (1 и 2 уровни); относительно высокий (по сравнению с другими детьми) уровень развития психических процессов и мыслительной деятельности. Среди проблем этих учащихся можно выделить: отсутствие познавательного интереса; несформированность учебной деятельности; неумение самостоятельно работать; часто неадекватное отношение к себе и своей деятельности; слабое развитие логической памяти и синтеза в мышлении.
Во вторую подгруппу вошли учащиеся (2 чел.), у которых наблюдается частичная утрата позиции школьника; повышенный уровень тревожности; неадекватная самооценка; средний уровень саморегуляции (3 уровень) и сформированности психических процессов. К проблемам данных детей добавляются несформированность мыслительных операций, ригидность мышления.
К третьей подгруппе относятся учащиеся (2 чел.), для которых характерно низкое качество мыслительной деятельности при отрицательном отношении к учению; высокий уровень школьной тревожности; у всех них заниженная самооценка; на уроках они пассивны, часто отказываются отвечать у доски, для них характерна некоторая отчужденность, отсутствие потребности в общении – на переменах не вступают в игры с одноклассниками, держатся в стороне. К проблемам этих учащихся добавляются: несформированность сферы общения; отсутствие уверенности в успешном завершении любых контактов со сверстниками; отрицательное отношение к учению; неразвитость высших психических функций.
Исходя из результатов стартовой диагностики, мы сделали вывод о том, что коррекционно-развивающая работа должна быть направлена не только на овладение учащимися системой знаний, умений и навыков, но, в первую очередь, на снятие психологических защит и негативных установок у учащихся, стимулирование желания учиться, формирование положительного отношения к учебно-познавательной деятельности и ее структуры, на развитие культуры общения.
Программа 3. Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.
Диагностика психологического комфорта и уровня мотивации обучающихся.
результат диагностики:
Уровень мотивации
кол-во | % | |
Количество обследованных учащихся 6 класса | 10 | |
Из них: | ||
Имеют уровень мотивации: | ||
очень высокий | 0 | 0,0% |
высокий | 4 | 40,0% |
нормальный | 3 | 30,0% |
сниженный | 0 | 0,0% |
низкий | 3 | 30,0% |
Выявление основных мотивов | средний % | |
учебный мотив | 35,0% | |
социальный мотив | 16,0% | |
позиционный мотив | 30,6% | |
оценочный мотив | 50,0% | |
игровой мотив | 20,0% | |
внешний мотив | 12,9% |
-
Анализ КР 6 класс по математике
Размер файла: 22 КБ -
Лукьянов диагностика
Размер файла: 18 КБ -
АНАЛИЗ контрольной работы по русскому языку
Размер файла: 13 КБ -
программа по устранению неуспешности
Размер файла: 139 КБ -
Коррекционно - развивающая программа по устранению неуспешности обучающихся
Размер файла: 319 КБ -
ИУП для слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся
Размер файла: 22 КБ -
Справка оказания методической помощи педагогам с низкими результатами обучения
Размер файла: 67 КБ -
состав пед.работников (22)
Размер файла: 296 КБ -
Программа психолого-педагогического сопровождения
Размер файла: 318 КБ -
Индивидуальные-образовательные-маршруты-для-обучающихся-имеющих-трудности-в-обучении
Размер файла: 17 КБ -
Модель внедрения изменений по повышению мотивации обучающихся
Размер файла: 23 КБ -
Протокол семинара Как учителю работать с неуспевающим учеником Теория и практика рефлексивно - деятельностного подхода
Размер файла: 369 КБ -
Программа курса Помоги учиться
Размер файла: 613 КБ -
Положение о Месячнике творчества
Размер файла: 474 КБ -
Заявка в педкласс
Размер файла: 150 КБ -
Перспективный план курсовой подготовки (1)
Размер файла: 560 КБ -
ООО_СОО_Договор о сетевой реализации программ (1) (1)
Размер файла: 378 КБ