Модель методической службы в школе.
Положение о методической работе
План методической работы на 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка о методической работе за 2021-2022 учебный год
План работы с молодыми педагогами
Справка за год по работе с молодыми педагогами
Методические рекомендации по работе с молодыми педагогами
Справка о посещённых уроках в начальной, основной и средней школе
Диагностика профдефицитов
На современном этапе нарастающие темпы научно-технического прогресса, цифровизации общества и преобразований в системе образования обуславливают потребность в непрерывном профессиональном развитии.
Чтобы это развитие было результативным, важно в начале определить его ориентиры путем диагностики.
Диагностика профессиональных компетенций рассматривается как комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками профессиональными компетенциями.
Диагностика может включать два аспекта: самоанализ и внешняя оценка. Результаты диагностики включают как достижения, так и выявленные профессиональные дефициты.
Профессиональные дефициты – это осознанные или неосознанные ограничения в профессиональной компетентности, которые создают препятствия к эффективному осуществлению профессиональных действий.
Существуют разные возможности для прохождения диагностики профессионального развития.
— диагностика Академии Минпросвещения России;
С 4 апреля по 19 мая 2023 года на платформе Академии Минпросвещения России Цифровая экосистема ДПО проводилась диагностика, нацеленная на определение уровня предметных компетенций педагогов (математика, русский язык, химия, биология, физика), ИКТ-компетенций, а также управленческих компетенций руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций.
Участие в диагностике было добровольным, каждый желающий педагог мог пройти диагностику в личном кабинете, предварительно зарегистрировавшись на сайте https://education.apkpro.ru/.
Результат диагностики доступен в личном кабинете каждого тестируемого на платформе и поможет педагогу определиться с дальнейшим направлением развития, выбрать полезные курсы повышения квалификации и другие мероприятия для профессионального роста.
После обработки и анализа Академией Минпросвещения итоги диагностики в обезличенном виде были направлены в регион.
Всего в диагностике приняли участие 14 педагогов МБОУ Юрьевская СОШ.
Курсовая подготовка
Год | Всего педагогов | Прошли курсовую подготовку | % от общего числа |
2020-2021 | 18 | 18 | 100 |
2021-2022 | 18 | 6 | 33 |
2022-2023 | 18 | 14 | 77 |
-
приложение 8.2 план по реализации нацпроекта Образование
Размер файла: 36 КБ -
Дорожная карта наставничества
Размер файла: 307 КБ -
Приказ О внедрении целевой модели наставничества
Размер файла: 153 КБ -
Положение о наставничестве
Размер файла: 247 КБ -
Программа целевой модели Наставничества
Размер файла: 372 КБ -
Модель методической службы в школе
Размер файла: 82 КБ -
Аналитическая справка о методической работе в школе
Размер файла: 45 КБ -
План работы с молодыми педагогами
Размер файла: 15 КБ -
Справка о работе с молодым специалистом
Размер файла: 41 КБ -
Справка по посещённым урокам в началбнй школе
Размер файла: 112 КБ -
справка о посещённых уроках в основной и средней школе
Размер файла: 27 КБ -
План методической работы 2022-2023
Размер файла: 54 КБ -
распоряжение по Году наставника
Размер файла: 3 МБ -
график проведения мероприятий в рамках школьного этапа конкурса Учитель года
Размер файла: 14 КБ -
Положение о закреплении Наставник - Наставник
Размер файла: 19 КБ -
План методической работы на 2023-2024 год
Размер файла: 751 КБ