Конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

В рамках школьного этапа конкурса «Сердце отдаю детям» в ноябре проходили  открытые уроки педагогов нашей школы. Были представлены  уроки:

  1. Ардашаева Лариса Евгеньевна – урок – мастерская по творчеству И.С. Тургенева. – литература  7 класс
  2. Целищева Тамара Ивановна – урок открытия нового знания по теме «Чтение и анализ стихотворения Берестова «Кошкин щенок» — литературное чтение 2 класс.
  3. Дорофеева Анастасия Сергеевна — урок открытия нового знания по теме «Гуситское движение в Чехии» — история 7 класс.
  4. Рубцова Ольга Николаевна – урок-рефлексии по теме «Население России» — география 9 класс
  5. Назарова Анастасия Сергеевна —  урок открытия нового знания «Умножение и деление с числом «1», «0». Деление «0» на число» — математика 3 класс.
  6. Тахмазова Евгения Владимировна – внеурочное занятие
  7.  Гончарук Алексей Валерьевич – урок открытия нового знания «Кувырок вперёд» — физическая культура  2 класс.

Уроки показали, что все педагоги,  работающие по новым стандартам, постепенно отходят от традиционных методов  ведения урока.  Большая часть педагогов   строят  учебную деятельность на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности, урок становится проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и старается направить учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.  Преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником, чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы, т.к. дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. На уроках наблюдается также, что больше внимания учителя стали уделять использованию приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. Эту проблему учителя реализуют через решение небольших, посильных проектных задач. Решая проектные задачи, обучающиеся  фактически осваивают основные способы проектирования, что поможет в дальнейшем осваивать проектную деятельность. Педагоги осознают основную установку нового стандарта – повышение желания ребенка к познанию окружающего мира и прикладывают усилия к этому. Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Эмоциональная обстановка на уроках отличается доверительностью, оптимизмом, искренностью. Ученики стремятся получить новые знания, охотно вступают в предложенные учителем дискуссии.

Конкурс открытых уроков продолжается!

Заместитель директора по УР Рубцова О.Н.

Сердце отдаю детям